Интеллектуальная игра «Мир воды» проводилась в рамках экологической акции для учащихся 8-9 классов с/п «СУВУ»с целью повышения экологической грамотности у детей, воспитания бережного отношения к воде.
   Внеклассное мероприятие  состояло из трёх этапов.
   1 этап – разминка. Ученики определяли звуки воды ( капели, шум моря, реки, грохот водопада,  прыжок в воду).
   2 этап – интеллектуальная игра «Мир воды». Занимательные вопросы по биологии были связаны и с другими науками: химией, историей, географией и литературой, -  что вызвало больший интерес у школьников. Особенно активны  были ученики 8 класса.  Они проявили свои знания, интеллект и дружелюбие.
   3 этап – практическая часть – эксперимент. Учащиеся исследовали пробы водопроводной воды. Образцы были взяты в школе (холодная вода и горячая). Ребята определили физические свойства воды : цвет, вкус,. запах, прозрачность по  высоте  столба, наличие кислорода). провели химический опыт и поработали с микроскопом. В итоге, сделали вывод: лысьвенская вода имеет хорошее качество, пригодна для питья.
    Внеклассное мероприятие имело образовательный, познавательный и воспитательный характер. В ходе игры царила атмосфера дружелюбия. Итогом стала пропаганда бережного отношения к воде, здорового образа жизни.