ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА МБОУ "ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ" г. ЛЫСЬВА ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ 1. НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ Приказ Министерства образования и науки Пермского краяот 23.06.2021 "О создании ресурсных центров по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование, реализующегося в Пермском крае" Положение о научно-методическом и педагогическом сопровождениисети ресурсных центров (школ) для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе находящимися на длительном лечении Приказ Пермского государственного гуманитарно-педагогического университетаот 13.09.2021 "О создании и составе рабочих групп по сопровождению сети ресурсных центров Приказ ООо создании рабочей группы 2. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ (в стадии заполнения)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА", НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ", III ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ДОБРОШКОЛА - 2021"
Для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в отдельных образовательных организациях реализуется мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Целью реализации мероприятия является создание современных условий для обучения и воспитания путем обновления инфраструктуры отдельных образовательных организаций.
Основными задачами реализации мероприятия является обновление оборудования/оснащение:
- мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом Концепции преподавания учебного предмета «Технология»);
- психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающимися с инвалидностью (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения);
- учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью (компьютерного класса, спортивного зала / зала лечебной физкультуры, учебных кабинетов химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и иных кабинетов);
- кабинетов и помещений для реализации программ дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью.
Отдельные образовательные организации – участники мероприятия, помимо обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью должны стать региональными учебно-методическими (ресурсными) центрами, оказывающими методическую помощь педагогическим работникам общеобразовательных организаций, психолого-педагогическую помощь детям и их родителям с использованием дистанционных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Реестр отдельных образовательных организаций – участников реализации мероприятия в 2020-2024 году
О программе развития отдельной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – участника мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Школа для детей с ОВЗ" включена в Реестр отдельных образовательных организаций – участников реализации мероприятия 1.2 федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
Дизайн-проект кабинета учителя-логопеда для реализации коррекционно-развивающих занятий
Дизайн-проект швейной мастерской для реализации предметной области "Технология" Дизайн-проект швейной мастерской для реализации предметной области "Технология"
Дизайн-проект кабинета педагогов-психологов для реализации групповых коррекционно-развивающих занятий
Дизайн-проект сенсорного кабинета для реализации групповых коррекционно-развивающих занятий Дизайн-проекткабинета дефектолога для реализации групповых коррекционно-развивающих занятий Дизайн-проект кабинета АФК для реализации групповых коррекционно-развивающих занятий Дизайн-проект картонажно-переплетной мастерской для реализации предметной области "Технология"
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ДОБРОШКОЛА"
Информация об обучении на курсах повышения квалификации по теме "Организационно-методическое обеспечение реализации мероприятия федерального проекта "Современная школа национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ"
Информация об обучении в рамках научно-методического и педагогического сопровождения сети ресурсных центров (школ) для работы с детьми с ОВЗ, в том числе, находящихся на длительном лечении, на базе ФГБОУ ВО ПГГПУ проектного семинара для административных команд и педагогов ресурсных центров (школ)
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОХВАТ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Информация о наборе детей, которые будут получать образование и коррекционно-развивающую помощь с использованием обновленного оборудования, в МБОУ "Школа для детей с ОВЗ" – участниках реализации мероприятия 2021 года Информационная справка по вопросу охвата обучающихся образовательным процессом с использованием закупленного оборудования и средствами обучения и воспитания Информационная справкапо вопросу охвата обучающихся дополнительными образовательными программами с использованием закупленного оборудования и средствами обучения и воспитания
III ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ДОБРОШКОЛА"
МБОУ "Школа для детей с ОВЗ" принимает участие во Всероссийском конкурсе "Доброшкола".
На I этап конкурс отправлены: заявка и дизайн-проекты помещений (см. выше на этой странице в подразделе "Дизайн-проекты помещений").
На II этап конкурса отправлены: анкета-заявка на участие в конкурсе, мультимедийная презентация и видеоролик.