РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МБОУ "ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ" г. ЛЫСЬВА ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

1. НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 23.06.2021 "О создании ресурсных центров по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование, реализующегося в Пермском крае"
О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 23 июня 2021г. № 26-01-06-694 «О создании ресурсных центров по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», реализующегося в Пермском крае»
Приказ Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета от 13.09.2021 "О создании и составе рабочих групп по сопровождению сети ресурсных центров
Положение о научно-методическом и педагогическом сопровождении сети ресурсных центров (школ) для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе находящимися на длительном лечении
Приказ УО Лысьвенского городского округа 16.01.2023 № 10.01-08 "О создании Ресурсного центра в ОУ"
Приказ ОО о создании ресурсного центра
Положение о ресурсном центре по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Сборник реестр ресурсных центров по поддержке образования обучающихся с ОВЗ 2024 г.



2. ПЛАН
План деятельности ресурсного центра на 2024- 2025 уч.г.

3. ИНФОРМАЦИЯ О КОНСУЛЬТАНТАХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА
Консультанты ресурсного центра

4. ИТОГИ РАБОТЫ
Итоги деятельности ресурсного центра за 2023-2024 уч.г.

5. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

5.1  РАЗРАБОТКИ УРОКОВ, ЗАНЯТИЙ
Разработки уроков 3-4 классы
Валиева М.М. Математические представления
Кузнецов Е.К. Столярное дело
Тимкаева Н.Н. Швейное дело
Тимкаев М.С. Столярное дело
Чернышеа И.А. Речь и АК

Гааб А.В. Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Головкова М.С. Двигательное развитие 
Лапаева Д.Ю. Предметно-практические действия
Палкина В.В. Психо-коррекционное занятие 
Якушева Н.А. коррекционное занятие

5.2 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КИМЫ), КАРТЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Контрольно-измерительные материалы (КИМы) по швейному делу
Карты оценивания по ПТО 5-9 классы
Кимы 1-6 УУО

5.3 РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ
Тетрадь по развитию речи 1 класс

5.4 КОНСУЛЬТАЦИИ
Консультации для родителей
Консультация учителя-дефектолога. Якушева Н.А.
Консультация для родителей Палкина В.В.

Консультации по реализации предметной области "Технология" (для педагогов)

6. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ресурсный центр - ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края»

7. УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

        



8. ИТОГИ по созданию современной развивающей среды в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" в 2021-2022 уч.г.
Головкова М.С. учитель АФК
Палкина В.В. педагог-психолог
Русских Т.С. учитель профессионально-трудового обучения (швейная мастерская)
Хтема Н.В. учитель профессионально-трудового обучения (картонажная мастерская)
Якушева Н.А. учитель-дефектолог
Тимкаева Н.Н. учитель профессионально-трудового обучения (швейная мастерская)




ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА", НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ", III ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ДОБРОШКОЛА - 2021"

Для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в отдельных образовательных организациях реализуется мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
 
Целью реализации мероприятия является создание современных условий для обучения и воспитания путем обновления инфраструктуры отдельных образовательных организаций. 
 
Основными задачами реализации мероприятия является обновление оборудования/оснащение: 
- мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом Концепции преподавания учебного предмета «Технология»);
- психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающимися с инвалидностью (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения); 
- учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью (компьютерного класса, спортивного зала / зала лечебной физкультуры, учебных кабинетов химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и иных кабинетов);
- кабинетов и помещений для реализации программ дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью. 
Отдельные образовательные организации – участники мероприятия, помимо обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью должны стать региональными учебно-методическими (ресурсными) центрами, оказывающими методическую помощь педагогическим работникам общеобразовательных организаций, психолого-педагогическую помощь детям и их родителям с использованием дистанционных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ.   
Сайт  проекта "Доброшкола" 
 
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОУ
   
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОХВАТ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЯЗИ С  ОБНОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Информационная справка по вопросу охвата обучающихся образовательным процессом с использованием закупленного оборудования и средствами обучения и воспитания
Информационная справка по вопросу охвата обучающихся дополнительными образовательными программами с использованием закупленного оборудования и средствами обучения и воспитания

О НАС ПИШУТ - визит губернатора Пермского края Д.Н. Махонина в Лысьву, в рабочей программе - посещение МБОУ "Школа для детей с ОВЗ"
Торжественное открытие этно-мастерской "Ема-кулема" и современной студии "Дело вкуса"