Конкурс творческих проектов

В период с 1 по 2 марта в 6 -9 классах нашей школы учителя истории Воронов Ю.В. и Толстикова О.И. провели беседу на тему «Моя страна» с целью формирования у учеников школы адекватной позиции по вопросу проведения Вооруженными силами России специальной миротворческой операции по защите Донецкой и Луганской народных Республик. Для работы использовали методические материалы, предложенные управлением образования.
В ходе урока ребята демонстрировали понимание вопроса, главной задачи российской армии – установление мира и предотвращение зарождения и распространения национализма. Негативных высказываний в адрес сложившейся ситуации не наблюдалось. По итогам урока выражалась надежда на скорое урегулирование данного конфликта.
 среди младших классов

 К нам прилетела

09 марта с целью расширения кругозора и побуждению учащихся к изучению своего края в школе прошло мероприятие – краеведческое лото «Изучаем Пермский край!». Мероприятие прошло в виде игры. В ней участвовали команды из 8а, 8б, 9б классов. А готовили задания и проводили мероприятие ребята из 9а класса. Лото включало задания по таким темам, как достопримечательности, города, народы, природа Пермского края.
По результатам игры определилась команда – победитель. Ими стали ребята из 8а класса. Молодцы!
02.03.2022 г в начальной школе проходило внеурочное мероприятие «Храним традиции Руси». Цель мероприятия – приобщение учащихся к русским народным традициям и ремёслам. Приняли участие ребята с 1 по 4 класс. Они работали в творческих мастерских по разным направлениям. Первоклассники делали аппликацию «Платок», используя технику « Рваная бумага», учащиеся 2 классов украшали русский сарафан красочной аппликацией, 3 классы работали с солёным тестом и делали каравай, а у ребят 4 класса была творческая работа по росписи разделочных досок. Все работы были выполнены на хорошем уровне. Мероприятие было интересное, ребята работали с удовольствием.
В первый день весны во дворе школы собрались 6 классы. Общий сбор был устроен не случайно - для потехи и для разума. У ребят была возможность поиграть в народные игры, хороводы. Вместе со своими преподавателями соревновались, кто больше назовет примет зимы и весны, отгадывали загадки. Было весело, в атмосфере дружбы и никто не замерз.