Группа |
Исполнитель |
Мероприятие |
Обратная связь |
Педагогическая поддержка (предриск) |
Классный руководитель |
Ежедневный контроль состояния ребенка (на выбор: по телефону, мессенджеры, электронный дневник, социальные сети) ПН-ПТ |
При появлении неоднозначной информации своевременно сообщать социальному педагогу |
Группа риска социально опасного положения |
Классный руководитель (куратор ИПК) |
Контроль состояния ребенка (на выбор: по телефону, мессенджеры, электронный дневник, социальные сети) ВТ-ЧТ |
При появлении неоднозначной информации своевременно сообщать социальному педагогу |
Социальный педагог |
Контроль состояния ребенка (на выбор: по телефону, мессенджеры, электронный дневник, социальные сети) ПН |
При поступлении неоднозначной информации социальный педагог сообщает руководителю ОО, подключает к работе межведомственные организации* |
|
Педагог-психолог |
Контроль состояния ребенка (на выбор: по телефону, мессенджеры, электронный дневник, социальные сети) ПТ |
При появлении неоднозначной информации своевременно сообщать социальному педагогу |
|
Семья, находящаяся в социально опасном положении |
Классный руководитель |
Контроль состояния ребенка (на выбор: по телефону, мессенджеры, электронный дневник, социальные сети) ВТ-ЧТ |
При появлении неоднозначной информации своевременно сообщать социальному педагогу |
Педагог-психолог |
Контроль состояния ребенка (на выбор: по телефону, мессенджеры, электронный дневник, социальные сети) ПТ |
При появлении неоднозначной информации своевременно сообщать социальному педагогу |
|
Социальный педагог |
Контроль состояния ребенка (на выбор: по телефону, мессенджеры, электронный дневник, социальные сети) ПН |
При поступлении неоднозначной информации социальный педагог сообщает руководителю ОО, подключает к работе межведомственные организации* |
- Сообщить руководителю ОО;
- Сообщить инспектору ОДН;
- Сообщить специалисту КДН и ЗП, закрепленному за семьей.
ВОПРОСЫ (для детей):
1.Как ты себя чувствуешь?
2.Чем сегодня будешь заниматься?
3.Общаешься ли ты с друзьями?
4. Как дела с учёбой?
5.Нужна ли тебе какая-либо помощь?
|
ВОПРОСЫ (для родителей):
1.Какое здоровье у вашего ребёнка?
2.Какое у него настроение?
3.Есть ли проблемы в поведении?
4.Как выполняет задания во время дистанционного обучения?
5.Нужна ли какая-либо помощь семье со стороны специалистов?
|