.png)
В целях повышения качества взаимодействия с гражданами при получении государственных и муниципальных услуг в ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» (далее – МФЦ) реализован чат-бот в национальном мессенджере MAX, обеспечивающий удобное и оперативное получение информации и услуг.
Чат-бот МФЦ в мессенджере MAX предоставляет заявителям следующие возможности:
- запись на прием с выбором отделения, даты и времени;
- отмена ранее оформленной записи;
- получение актуальной информации об адресах и режиме работы структурных подразделений МФЦ;
- мониторинг статуса рассмотрения обращений в режиме реального времени;
- получение уведомлений о результатах предоставления государственных услуг;
- оценку качества и доступности услуг, включая использование системы «Ваш контроль»;
- заказ обратного звонка от контактного центра МФЦ.
