В целях повышения качества взаимодействия с гражданами при получении государственных и муниципальных услуг в ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» (далее – МФЦ) реализован чат-бот в национальном мессенджере MAX, обеспечивающий удобное и оперативное получение информации и услуг.

Чат-бот МФЦ в мессенджере MAX предоставляет заявителям следующие возможности:

  • запись на прием с выбором отделения, даты и времени;
  • отмена ранее оформленной записи;
  • получение актуальной информации об адресах и режиме работы структурных подразделений МФЦ;
  • мониторинг статуса рассмотрения обращений в режиме реального времени;
  • получение уведомлений о результатах предоставления государственных услуг;
  • оценку качества и доступности услуг, включая использование системы «Ваш контроль»;
  • заказ обратного звонка от контактного центра МФЦ.