
Познакомили с нормативными документами, требованиями к доступной среде для учеников с НОДА, нарушениями зрения и слуха.
Разобрали вопросы: Как создать доступную среду в образовательной организации?
Какие условия для доступности образования предусмотреть?
Как адаптировать образовательную организацию к нуждам детей с ОВЗ и инвалидностью в зависимости от вида заболевания.
Как отразить созданные условия в паспорте доступности.
Как сделать навигацию для детей с ОВЗ и инвалидов.
Гости положительно оценили условия по доступной среде в нашей школе. Как заметила Наталья Сергеевна: " Лучше - это только строить новую школу. В существующих условиях сделали все, что возможно."
Гости привезли с собой образцы навигации, игры, пособия, сигнальные кнопки, тактильные таблички и др. инструменты, которые используются, что сделать среду доступной для людей с проблемами зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата.
Главный принцип - не навреди, помощь предлагай, а не навязывай.