· обратившись с письменным заявлением на имя Гончарова Александра Леонидовича, главы города Лысьвы, по адресу: 618900, г.Лысьва, пр.Победы, д.38;
· отправить электронное сообщение, перейти по ссылке здесь
Все поступившие сообщения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» (скачать закон 59-ФЗ).
Обращаем Ваше внимание, что:
· обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
· ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
· в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;
обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».
Школа располагается в отдельно стоящем здании, построенном по типовому проекту в 1960 г. Высота здания - 4 этажа. Общая площадь всех помещений 4585,1 кв.м. Фундамент здания железобетонный ленточный, стены кирпичные, покрытия железобетонные, крыша железная, полы бетонные, дощатые. Обеспечены все виды благоустройства.
В Организации оборудовано 46 учебных кабинетов, из них 1 спортивный зал, 1 зал для занятий адаптивной физкультурой, 5 кабинетов специалистов и сенсорная комната, библиотека, 6 мастерских (швейные, кулинарная, столярные, картонажная). Имеется стадион со спортивной площадкой. Все кабинеты оснащены необходимыми средствами обучения и воспитания. В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании заключения ПМПК;
по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работают педагоги-психологи, учитель-дефектолог, медицинский работник, педагоги-логопеды, социальный педагог. Специалисты ведут работу в специально оборудованных кабинетах, сенсорной комнате, оснащенных дидактическими и методическими материалами.
Оборудованы пищеблок и столовый зал, общей площадью 119,0 кв.м. столовая находится на 1 этаже;
наличие специально оборудованного туалета и душевой на первом этаже для маломобильных обучающихся;
школа имеет земельный участок - 16331 кв.м. Территория благоустроена, предназначена для прогулок, игр, экскурсий, занятий экологической направленности. Оборудована спортивная площадка для занятий физкультурой и спортом;
имеются спортивный зал на 2 этаже, спортивный зал для адаптивной физкультуры на 1 этаже, оснащенный тренажерами, инвентарем; зал ритмики на 1 этаже;
официальный сайт школы имеет версию для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
маркировка желтым цветом лестничных пролетов для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
имеется медицинский блок (кабинет врача, прививочный кабинет, зубной кабинет);
входная группа обустроена подъёмной платформой с наклонным перемещением для маломобильных групп РПМ-01; имеется пандус, поручни на входной группе;
на кабинетах и поручнях лестниц расположены тактильные таблички со шрифтом Брайля;
лестницы оборудованы тактильными лентами;
оборудованы санузлы для МГН; установлены: антивандальная кнопка вызова персонала со звуковым сигналом;
приемное устройство вызова ПС-2;
пиктограмма тактильная, модульная, с наклонным полем, трехсекционная, М4, индивидуальная; лента контрастная для маркировки ступеней и дверей;
круг для контрастной маркировки дверных проемов, флуоресцентный;
лента фотолюминесцентная для разметки препятствий и обозначения пути к эвакуационному выходу;
пиктограмма СП-12 Информация, место расположения мнемосхем;
табличка тактильная с плосковыпуклыми буквами на пластиковой основе с защитным покрытием;
А 19 нумерация этажей;
накладка комбинированная желтая для маркировки плоскостей ступени;
накладка на поручень фотолюм, тактильная, антивандал в полукруглом AL профиле, « Вход в здание»;
пиктограмма с покрытием СП-18 Туалет для инвалидов;
пиктограмма с покрытием А 02 Кнопка вызова помощи 20023;
крючок-держатель для трости и костылей, М10, нержавеющая сталь;
зеркало поворотное, для МГН, травмобезопасное, сталь.
При необходимости (по заключению ТПМПК) детям-инвалидам предоставляется ассистент.
На территории имеется возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в ОО:
Федеральная государственная информационная система "МОЯ ШКОЛА". Это федеральная государственная информационная система, созданная Министерством просвещения России для реализации образовательных программ общего и среднего профессионального образования. ФГИС «Моя школа» выступает в роли единой точки доступа для педагогов, учащихся и родителей к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории Российской Федерации.
Заместители образовательной организации МБОУ "Школа для детей с ОВЗ"
Атняшева Ирина Владимировна Должность: заместитель директора по ВР Контактный телефон 5 - 47 - 43 Контактный адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Якушева Наталья Анатольевна Должность: заместитель директора по УВР Контактный телефон 5 - 47 - 43 Контактный адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам:
Заведующий хозяйством Казаринова Елена Ивановна,
Контактный телефон - 3-01-83
Ассистенты (помощники) по оказанию технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении:
Наличие и условия предоставления стипендий - стипендия не предоставляется Наличие мер социальной поддержки - отсутствует Наличие общежитий, интернатов - отсутствует Иные виды материальной поддержки обучающихся - отсутствуют
Общее образование обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с умеренной и тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Начальное общее образование обучающихся с задержкой психического развития; Основное общее образование обучающихся с задержкой психического развития .
Формы обучения
Допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования. Общее образование может быть получено в форме семейного образования. Формы обучения по адаптированным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно.
Нормативный срок обучения
Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ 5 лет, Нормативный срок освоения образовательной программы основного общего образования 5 лет, Нормативный срок освоения адаптированная основная общеобразовательная программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 9 – 13 лет.
Численность обучающихся
За счёт средств бюджетных ассигнований федерального бюджета
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов
По договорам об образовании, заключаемых за счёт средств физического лица
По договорам об образовании, заключаемых за счёт средств юридического лица